*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

понедельник, 4 ноября 2013 г.

ПИФ-обмен. Приглашаю! :)

Доброго времени суток всем, кто итает этот пост! Недавно наткнулась на запись на ПИФ-обмен у замечательной мастерицы Яны-Смугляночки!

 Все ее работы сделаны со вкусом и большой любовью. Они очень душевные. А сейчас Яночка шьет еще и Тильдочек. Ну, это просто супер-пупер! Cама я не делаю их, но они мне очень нравятся)
В Общем, решила я к ней записаться... Сейчас я должна по правилам пригласить 3-х ПИФочек к себе. Я решила, что ПИФ будет обменный.




Далее я перепечатываю текст из блога Яночки с правилами ПИФа, т.к. своими словами и без утери всех тонкостей я передать не смогу)))))

Что такое ПИФ?

ПИФ — это социальное движение, обозначенное как «Pay it Forward» (PIF) — заплати другому. Началось оно после того, как в 2000 году в США вышел на экраны фильм c названием «Pay It Forward». В сюжете излагался простой принцип, подобный «Делай добро и бросай его в воду». Суть ПИФов в рукодельных блогах — это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Однако в рукодельных кругах пиф скоро преобразовался в "обменный", в ходе которого рукодельницы просто обмениваются подарочками, сделанными собственными руками. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим



Негласные правила ПИФочек:
1) Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.



2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.



3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).



4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Различают так же:
- обычный ПИФ (только скрап-подарки)
- обменный ПИФ (любые другие виды творчества)
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

Итак, правила участия:
1. Записаться ко мне в ПИФ. Для этого просто оставьте комментарий к этому сообщению с пожеланием обменяться подарочками.
2. Хотелось бы, чтобы Пифочки были из ПЧ моего блога
3. После подтверждения участия в моем наборе ПИФ начать свой набор рукодельниц (минимум 3 человека).
4. Обязуюсь сделать всем ПИФочкам подарки за год. Естественно, если время будет позволять, то и быстрее. Я на ПИФ записалась 26 октября, а, значит, срок выполнения моих обязательств истекает 26 октября 2014 года (почти курс "Право":)))))
5. Срок исполнения рукодельных подарков для ваших ПИФочек тоже 1 год.
6. ПИФ обменный :))

Всех желающих приглашаю! Милости прошу!!! Буду рада видеть Вас в числе моих ПИФочек! :)

Итак, список моих ПИФочек:1. Di (Диана) уже получила от меня подарок


И я от нее

 Это холдер! Очень мне пригодился в поездке в Пекин.


3. Сания
Вот метрики, что получила от Сании. Отчитываюсь, так сказать)))  Спасибо огромное, Сания!!! Я Сании же еще должна подарочек;) 
 А это мой подарок для  Яны-Смугляночки, к которой я записалась ПИФочкой;) 



26 комментариев:

  1. Я давно хотела ПИФ! Записываюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Очень Вам рада! ПИФ обменно-заказной, так то подумайте, что Вам бы хотелось в подарочек. и... Вам нужно стать моим ПЧ)
      Не все работы моего творчества входят в блог,так что посмотрите вот здесь http://vk.com/al_feed.php#/club19684455
      Там есть альбом с бижутерией, которую я тоже леплю, в котором больше фотографий.

      Удалить
    2. ПЧ сразу не стала, потому что не увидела заветной кнопочки! Ты далеко ее запрятала))) Кстати, давай на "ты". Исправилась, ПЧ стала))) Над подарком подумаю!

      Удалить
    3. ОК! и правда, надо выше поднять)

      Удалить
  2. Эдита! Здравствуй! Я пропала- лечила ребенка. Я наконец то определилась с "хочухой"! Мне очень понравились лилии, вконтакте смотрела. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Диана! с выздоровлением! это очень важно!
      да, конечно, будут лилии. длинные которые или какие? если длинные, то предупрежу, что они 8 см длиной. т.е. крупные будут. с бирюзой?

      Удалить
    2. и с бирюзой понравились и те, что на заколке. Вообщем любые, пусть дальше будет сюрприз))))

      Удалить
    3. а пофантазировать можно? а то мне одно и то же не всегда интересно делать)) комбинация, например Лилии + камни будут одинаковы, но исполнение немного другим)

      Удалить
    4. Диана, почти сделала тебе серьги, но забыла, что фантазировать собиралась))), так что будут почти такие же, как на фото)) напиши свой адрес на почту. завтра отправлю.

      Удалить
    5. Ла-ла:-)я получила эту красоту! Они великолепны! Мне очень нравятся! Вот еще платье под них сошью и ваше принцесса буду :-) Спасибо тебе большое!

      Удалить
    6. Здорово!!! Я так рада, что тебе понравились сережки!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте Эдита ещё можно стать вашей ПИФочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, конечно! Буду очень рада!) Смотрите, выбирайте, что нравится. Здесь больше моих работ http://vk.com/al_feed.php#/club19684455
      Присоединяйтесь!;)

      Удалить
  4. Эдита мне очень понравились ваши блокнотики, сама такие делать не умею и была бы рада получить подобный шедевр, а ваше пожелание принято, пришлите данные для метрики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой формат блокнотика? А5 или А6?
      а выбрать картинку для метрик можно? (смущаюсь))

      Удалить
  5. Здравствуй, Эдита!!! А можно к тебе в ПИФочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, еще 1 место есть. присматривайтесь в моей группе в контакте. я попозже посмотрю у Вас, что мне выбрать ;)

      Удалить
    2. Вот я все думала, на что обменяться можно.... и т.к. я сапожник без сапог... сможешь мне сделать папочку для дисков с УЗИ беременности? надо подсчитать, сколько у меня их. должно быть 3, но... надо проверить. можно такой обмен? а ты присмотрись у меня. ссылка на группу на боковой панельке слева...

      Удалить
  6. Ух, а у нас делают только 1 фото с узи. У тебя прямо вот диск с записью? Здорово! Будем делать папочку для 3х дисков (проверь точно 3). Как хочешь - кармашки или держатели для дисков? Обложечку давай мягкую попробуем? Объемные украшения на обложку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да еще забыла спросить: диски стандартные или маленькие? А можно мне лилии или орхидеи из пластики? ( для украшения будущих работ?) не умею лепить((((

      Удалить
    2. я в платном центре делала.так тоже только фото. а что за держатели? мягкая. украшения можно
      сколько цветков? какого размера? они вообще крупные. очень много не смогу сделать. на серьги делаю 6 шт иногда. определяйся

      Удалить
    3. в общем, напиши кол-во нужное
      для открыток не очень пойдут - будет перетягивать вес, правда, если открытка какая-то очень плотная и весомая, то, может быть и нормально. в очем, решай)

      Удалить
    4. Я обе беременности личного врача выкупала, но такой услуги у нас еще нет, только фото)) Здорово, такая память останется!! Да мне пары цветочков хватит, я буду фотосессии своих работ осваивать с ними)))) Держатели для дисков это такие пимпочки, на которые он защелкивается, не знаю насколько это надежно. Можно для одного диска попробовать его, а другие два в кармашки)) А цветовая гамма не важна??

      Удалить
    5. Алена, посчитала - 3 диска. Претензий к цветовой гамме нет. Просто детская. желтый, зеленый, розовый, фиолетовый и их оттенки... Давай просто кармашки... и пусть кармашкка будет 4. в один ее или тег какой положу... или думала фотки заламиинировать и положить вместе.
      Я с исполнением своих обязанностей пока повременю. т.к. совсем запарка. не страшно, Если позже сделаю цветочки?

      Удалить
    6. Договорились, лето впереди - пора горячая))) Я тоже чуть попозже сделаю))

      Удалить
  7. Девочки, дорогие мои ПИФочки! Я в своем репертуаре... простите меня нехорошую... скоро подходит срок по моим "обязательствам"))) я очень постараюсь успеть до 26го сделать все, что кому-то задолжала))) Потерпите еще чуть-чуть! Всем бусь!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...