*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

вторник, 24 декабря 2013 г.

Тревел бук ГОТОВ!!!

Ну, наконец-то, хочется сказать.. но и грустно, что заканчиваептся такой интересный проект от блога "Кафе Скрапо-Мама". Под руководством Наташи Ладутько мы делали тревел бук. Вот, что получилось у меня. Давайте сначала пройдемся по всем разворотам (тогда еще обложка не была готова)

 



















Теперь пойдут новые развороты. которые я еще не показывала. Тут обязательный элемент ТЕГ. он есть, его много!..

Упс, шнурочек не повязала))

Этот разворот просто разделила калькой, чтобы потом фотки не слиплись...






Про кухню что-нибудь запишем)

Опять разворот чисто для фото
Объединила его (разворот) одинаковыми подложками - в форме тегов.


 
  А вот и обложка. Сам тревел бук у меня получился яркий, а обложка более спокойная. мне так нравится)

  И несколько разворотов (случайным выбором) с обложкой. Так повеселее))





Вот такой он получился, мой первый тревел бук. Я получила ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Спасибо Наташе и "Кафе Скрапо-Мама" за этот интересный проект! Теперь можно спокойно встречать Новый Год) Ведь дела потихоньку доделываю))

Баннер проекта 






4 комментария:

  1. Эдита, класс!!! Вот когда на него всего смотрю очень круто! Мне нравятся твои яркие странички, бумага очень подошла. И ты сделала мягкую обложку как у меня, ткань в клетку так мило смотрится. Ты большая молодец! Так приятно видеть результат, да еще такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташенька! Да, попробовала многие твои приемы,чтобы набить руку. а мягкая обложка... в скрапе ее больше всего ценю. бумажная обложка - совсем не долговечна. а это же блокнот для путешествий)) И не думала сразу делать загиб обложки, но странички попортятся тогла. и я решилась)) сейчас в альбоме пикасо переворачиваю странички, а то они опять поскакали непонятно куда)))

      Удалить
  2. Эдита, отличный тревел! Просто вот действительно классный!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!!! я старалась. Мой первый опыт. Вынесла некоторые уроки для себя)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...