*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

понедельник, 13 июля 2015 г.

Мамина любовь

Вот и готова полностью коробочка для маминых сокровищ (для девочки). Когда наши малышки/малыши маленькие, хочется сохранить каждое мгновение. Ведь они так быстро растут... Я - сапожник без сапог))). Не так давно перебирала вещички моей дочурки и отложила все, что было самое первое. А положить это все и некуда)))
Кажется, что и не со мной это было. Все такое крошечное... неужели Алиса была такой малюсенькой?) 
Поэтому эти коробочки - это наше сокровенное, что остается с нами, мамами, на всю жизнь. Это мгновения, которые остаются в памяти навечно. Я, сейчас, как никогда понимаю и вспоминаю постоянно слова своей мамы:"Вот будут свои дети... поймешь меня." 
Мамочка, понимаю!!! это не передать словами... это можно только чувствовать... 
Дети растут... Время быстротечно! Но пусть незабываемых моментов будет как можно больше!




Обложку для коробочки делала по свету ЧБ Артуголок. 
До 9 августа. А, кстати, 8 августа у меня день рождения))) 
В изготовлении коробочки помог МК Аси Мищенко, за что ей спасибо огромное!

2 комментария:

  1. От души поздравляю с днем рождения! И спасибо за чудесную работу по скетчу от Арт-Уголка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...